Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Graf52: graf52.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 163807 зарегистрирован более 1 года назад

Graf52

настоящее имя:
Алексей Шувалов
популярность:
43916 место -11↓
рейтинг 251 ?
Уровни Graf52 на других форумах
9 уровень
Привилегированный пользователь 9 уровня
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Graf52


Тема: «Специально для тех, кто свято чтит ПДД и безопасность: а поясните, пжл...» в форуме Автофорум главный
    TERYA   ... какая принципиальная разница с точки зрения безопасности между 110 и 120 км/ч на трассе? Только без моралей про правила, написанные кровью, казуистики и теоретических расчётов тормозного пути и времени прибытия (возьмём нормальные условия, покрытие, трафик, погоду, видимость, техническое состояние авто и резины).
Я, конечно, понимаю, тут никто не нарушает. Но всё же, как вы определяете для себя (и, главное, доказываете окружающим), что 110 - это нормально, а 120 - уже не безопасно?
Просто ездить 110 и заявлять, что не нарушаешь (?!?!?!), и при этом брызгать слюной, что 120 - это уже самоубийство (а не потому что тупо ссыкливо налететь на штраф) по меньшей мере лицемерие и ханжество. Был бы разрешенный лимит превышения не +20, а, скажем, +40, так же бы спокойно и ездили 130?
И получается, что для тех, кто за Камазом едет 90, для них вокруг, вообще, ВСЕ не правы: те, кто тащится 70 (по правилам), по их мнению, тормоза; те, кто 110 (с нарушением, но без штрафа) - торопыги; 120 и выше - самоубийцы. И у каждого ведь своё оправдание (или аутотренинг): у кого-то тёща/жена/ребёнок/собака в салоне, у кого-то рассада, кто-то понял жизнь и не спешит, кто-то дунул нирванину, а по факту-то всё одно и то же: боязнь в первую очередь перед неотвратимым административным наказанием. Особенно удивляет догматичная позиция принципиальных стодесятников, радеющих именно ТИПА за безопасность, а не за ПДД. А если уберут лимит превышения, какое тогда будет оправдание?
P.S. Создал отдельной темой ибо накипело в продолжение многочисленных обсуждений на форуме.

А с какой скоростью на трассе ездите вы?
Ответы в теме пользователя Graf52  
  beerboy4ik   28.07.2017 09:51:49
Меня не покидает ощущение, что вы повествуете про движение в городе, а не по трассе. Ну какие шашечники на М7, скажите? Если пробка- все едут со скоростью самого медленного до разгрузочного участка дороги. А если трасса относительно пустая - обгон весьма частое явление. Но это не игра в шашки. Это просто обгон. И мало кто на трассе едет со скоростью груженой фуры.
Я стараюсь в область ездить рано утром или поздно вечером. Поэтому моя скорость 130-140, если не тороплюсь и до 170, если спешу.
     Graf52   28.07.2017 13:28:53
Да. В основном, я ежжу в городе, но и на трассе обгон - обгону рознь. Фуры конечно стопорят на узких участках, коих большинство, но это не повод валить по встречной с тапкой полу в надежде что кто-то пустит если что.
По пустой дороге двигаться 130+ км/ч - ваш выбор, но во-первых, с такой скоростью передвигаться не часто позволяют дорожные условия и дело даже не всегда в видимости, не ровности и т.д. т.п. - в кювет с выпиливанием из бытия на такой скорости способна отправить едва заметная железяка внезапно пропоровшая колесо или мелкий гравий рассыпанный в повороте, а во-вторых, гаишник с треногой может прятаться в самом неожиданном месте. Кому как, а мне и 500 руб. на штраф жалко. Тем более, профит-то в чём? - Вот, реально, возьмите калькулятор и посчитайте что дадут вам эти лишние 20-60 км/ч при условии, что возможной альтернативой будут похороны, возможно и коллективные если в салоне не только вы сам.
Реальный случай. Жил у нас в соседнем доме ФСБ-шник.. Так он на выхи в "колхоз" семью возил на шустром родстере. Дети сидели и вовсе непристёгнутые на задней скамейке. Штрафы, понятно, что с корочками и блатным номером - не проблема. Так он и ездил несколько лет счастливо экономя час-другой на дороге пока не попал в ДТП. Будь скорость пониже, а дети пристёгнуты возможно и сам бы выжил и дети, и жена, выйдя из комы, захотела бы жить.

Тема: «Специально для тех, кто свято чтит ПДД и безопасность: а поясните, пжл...» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Худур 10   27.07.2017 13:19:48
я вообще ее всегда превышаю
     Graf52   28.07.2017 09:08:13
К примеру, на Родионова, где я достаточно часто проезжаю, поток движется в среднем около 65-70 км/ч и с моей стороны было бы эгоистично ехать строго по правилам чисто из принципа. Не говоря о том, что тошнящий без веской причины тихоход снижает безопасность движения, вынуждая окружающих маневрировать для обгона.

Тема: «Специально для тех, кто свято чтит ПДД и безопасность: а поясните, пжл...» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Худур 10   26.07.2017 15:12:16
а кто здесь вообще эти гонсчики или они заявляют что регулярно превышают скорость ?
     Graf52   27.07.2017 08:27:41
На текущий момент - 31% из 181 проголосовавших - сам посчитаешь или помочь?
На реальной дороге-же "шашаечников" движущихся ощутимо выше средней скорости потока единицы.
Заметь, я не утверждаю что сам вот совсем никогда не превышаю разрешённую скорость. :)

Тема: «Специально для тех, кто свято чтит ПДД и безопасность: а поясните, пжл...» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  раыль   26.07.2017 11:14:19
Graf52 писал(а)
Каждого тестировать на симуляторе и ставить отметку в правах с какой максимальной скоростью водитель способен пилотировать автомобиль?

самый прикол что большинство местных "гонсчиков" скорее всего его бы не прошло :)
     Graf52   26.07.2017 12:40:58
Большинство местных "гонсчиков" и скорость-то на дороге превышают значительно реже чем в интернете. :)
Средний поток, как правило, движется с самой оптимальной скоростью и она редко бывает существенно выше предписанной ПДД. - Безголовых выскочек с завышенной самооценкой, всётаки, к счастью, значительно меньше, чем адекватных водителей.

Тема: «Специально для тех, кто свято чтит ПДД и безопасность: а поясните, пжл...» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  TERYA   26.07.2017 09:00:15
... какая принципиальная разница с точки зрения безопасности между 110 и 120 км/ч на трассе? Только без моралей про правила, написанные кровью, казуистики и теоретических расчётов тормозного пути и времени прибытия (возьмём нормальные условия, покрытие, трафик, погоду, видимость, техническое состояние авто и резины).
Я, конечно, понимаю, тут никто не нарушает. Но всё же, как вы определяете для себя (и, главное, доказываете окружающим), что 110 - это нормально, а 120 - уже не безопасно?
Просто ездить 110 и заявлять, что не нарушаешь (?!?!?!), и при этом брызгать слюной, что 120 - это уже самоубийство (а не потому что тупо ссыкливо налететь на штраф) по меньшей мере лицемерие и ханжество. Был бы разрешенный лимит превышения не +20, а, скажем, +40, так же бы спокойно и ездили 130?
И получается, что для тех, кто за Камазом едет 90, для них вокруг, вообще, ВСЕ не правы: те, кто тащится 70 (по правилам), по их мнению, тормоза; те, кто 110 (с нарушением, но без штрафа) - торопыги; 120 и выше - самоубийцы. И у каждого ведь своё оправдание (или аутотренинг): у кого-то тёща/жена/ребёнок/собака в салоне, у кого-то рассада, кто-то понял жизнь и не спешит, кто-то дунул нирванину, а по факту-то всё одно и то же: боязнь в первую очередь перед неотвратимым административным наказанием. Особенно удивляет догматичная позиция принципиальных стодесятников, радеющих именно ТИПА за безопасность, а не за ПДД. А если уберут лимит превышения, какое тогда будет оправдание?
P.S. Создал отдельной темой ибо накипело в продолжение многочисленных обсуждений на форуме.

А с какой скоростью на трассе ездите вы?
     Graf52   26.07.2017 10:31:27
А как вы хотите чтобы законодательно ограничивалась скорость? Каждого тестировать на симуляторе и ставить отметку в правах с какой максимальной скоростью водитель способен пилотировать автомобиль? - В таком случае, какой автомобиль и на какой резине? В каких условиях (освещённость, видимость, дорожное покрытие)?
Понятие "высокая скорость" - сугубо субъективно и зависит не только от водителя. Бывают ситуации когда и 30 км/ч - слишком быстро. К примеру, я самолично лихо как стоячего обгонял на Оке Скайлайн уныло плетущийся по разбитой гравийке со скоростью пешехода, периодически чиркая банкой. Надо ли объяснять, что на хорошем асфальте он бы мой автомобиль воспринял как препятствие, которое нужно только объехать.

По трассе как пилил в основном 90-100, так и ежжу. Топить больше скорости потока - только впустую жечь топливо и нервы. Выйгрыш в несколько минут того не стоит.

Тема: «Можно ли смешивать антифриз» в форуме Автофорум главный
    355   В машине залит ниссан L248, имеется в наличии HEPU P999. Можно ли его добавить, одного они типа?
Ответы в теме пользователя Graf52  
  997   11.07.2017 16:48:10
997 писал(а)
изначально это были BASF-овские стандарты. а то, что косоглазые решили всех запутать своими несовпадающими цветами - проблема только лишь владельцев рисовозок.
     Graf52   12.07.2017 08:36:13
Toyota - на минуточку, крупнейший в мире автопроизводитель. VAG по числу выпускаемых авто догнал её не так уж и давно. Так что, кто на кого должен равняться - вопрос весьма спорный. :)
Проще нужно относиться к таким вещам. Антифриз - такая же запчасть как и всё остальное. Хочется "покроить" (залить неоригинал) - ищи совместимый одобренный производителем. Нет таких - или промывай всю систему под альтернативный (адекватную работу которого никто не гарантирует) или заливай оригинал.

Тема: «Автосервис Адепт Авто (был на пр. Гагарина 168) переехал куда нибудь или просто исчез?» в форуме Автофорум главный
    imos   Там был хороший карбюраторщик. Недавно мимо проезжал, бокс сломан, похоже автомойка строится.
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Vikingsam   11.07.2017 10:51:33
сейчас еще это востребованно?
     Graf52   11.07.2017 13:11:46
Евро-2 ввели в 2006 году. - 10 летние авто ещё вполне себе на ходу. :)

Тема: «Можно ли смешивать антифриз» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  355   06.07.2017 15:26:42
У меня противогаз есть
     Graf52   11.07.2017 13:06:11
А шапочка из фольги тоже есть?

Тема: «Можно ли смешивать антифриз» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  997   11.07.2017 11:50:15
значит разные источники читаем. из сего вывод делаю только один: и тут у косоглазых всё через жопу.
     Graf52   11.07.2017 12:45:04
G - это VAG-овский стандарт. Все автопроизводители не обязаны его придерживаться, а учитывая крайне большой интервал замены можно и на оригинал разориться - стоит дорого, но не запредельно.

Тема: «Можно ли смешивать антифриз» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  997   07.07.2017 09:11:19
и что? одна статья с развенчиванием мифов враз опровергает туеву хучу других, в которых собрана квинтэссенция многолетних трудов химиков? хватит уже опираться на подобные вбросы, тем более от неизвестного производителя, который себя в шапке сайта позиционирует как "No1".
вкратце так:
1. нынешние антифризы имеют в составе силикатные добавки-ингибиторы и карбоксилатные.
2. да, карбоксилатные работают дольше силикатных и позволяют реже менять антифриз.
3. да, силикатные антифризы красят в синий и зелёный цвета, а карбоксилатные в жёлтый, красный и рядом с ними. и сделана изначально эта цветовая кодировка именно для того, чтобы можно было не ломать голову, а доливать антифриз по цвету. все жижи, которые не соответствуют этому правилу - дерибас голимый.
     Graf52   11.07.2017 10:02:49
На тойотах, к примеру LLC имеет период замены 40 тык, а SLLC - 160 тык первая замена, а затем раз в 80 тык. Оба карбоксилатные, только первый красный, а второй розовый. Смешивать нельзя - выпадает осадок. :)

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
    Juliaball05   Купили автомобиль NISSAN QASHQAI у официального дилера Нижегородец 26 мая 2016 года. Машина проездила 10-11 т.км., обнаружился скрежетащий звук из подкапотного пространства. Произошло это примерно за 10 дней до первого ТО. Приехали на ТО, нам говорят масло у Вас на минимуме. Щуп сухой. Масло к слову проверяли недели за 2 до этого, все было в норме. А тут вдруг пропало куда то. Дилер акт составил, в котором пункт есть о том, что уровень масла при клиенте проверялся, естественно мне этот уровень никто не показывал. Я на этом акте написал что не согласен, и по рекомендации мастера-консультанта требование о проведении экспертизы. Экспертизу назначили, приезжает эксперт, ни кто такой, ни откуда, ничего не сказал, документы никакие не показал, пока я их не истребовал. Пофоткал машину, послушал как заводится, говорит, наверное цепь ГРМ полетела, типа из-за отсутствия масла,... которое при приезде на ТО я уверен было!!! Говорит чтобы понять точно надо движок снимать. Спрашиваю почем банкет? Он мне в ответ, визуальный осмотр цепи будет стоить 60 т.р. Что можно понять при визуальном осмотре цепи вразумительного ничего не сказал. Подходит наш мастер-консультант который нам всячески советовал эту экспертизу. Спрашиваю, сколько будет стоить снять - поставить движок, он мне 85 т.р.)))!!! Итого 145 т.р. только для того чтобы они якобы поняли чья вина. А вина то понятно чья будет, конечно свалят на меня))). И еще чтобы поменять цепь ГРМ примерно 50 т.р. Итого около 200 т.р. мне предложили заплатить сотрудники Нижегородца за новую машину на гарантии!!! Конечно я не пошел на эту авантюру"
Выхожу из сервиса, звоню в эту же независимую экспертную контору, цены мне совсем иные называют. Визуальный осмотр у них оказывается стоит 15т.р, более серьезный осмотр 25 т.р. Экспертная контора называется "Альтернатива". И какая это независимая экспертиза спрашивается, если дурить начинают сразу. Заехал на несколько сервисов чтобы узнать почем будет поменять цепь ГРМ. Самую дорогую сумму которую я услышал было 35т.р., и все говорят что возможно и не надо движок снимать чтобы поменять ее, сотрудники Нижегородца почему то умолчали об этом факте...
Написал претензию в Нижегородец с требованием устранить недостатки за их счет, на что ответ, сначала экспертиза, и если она докажет что это гарантийный случай то они все поменяют. А если нет, то платите ребятки 200 т.р. Учитывая опыт предыдущей экспертизы, и как разводил меня на деньги сотрудник этого экспертного агентства, я просто уверен что вину спишут на меня. Ах да, забыл упомянуть что перед первой экспертизой, (от которой я в результате отказался) сотрудник этой экспертной конторы и наш мастер-консультант, мило о чем то беседовали и хихикали. Во общем замкнутый круг получается.
Вот так вот друзья разводит на деньги наш дилер по Нижнему NISSAN Нижегородец. И вот так вот они выполняют свои гарантийные обязательства!
Решил писать претензию на завод, пусть разбираются с таким неблагонадежным дилером. Потом в суд буду обращаться. И на форумах пишу, чтобы предостеречь честных граждан.
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Juliaball05   30.06.2017 11:55:20
Это точно, запугали прилично, первый раз столкнулись с такой проблемой. Уж каких только машин не было... По поводу экспертного заключения, у нас есть большие опасения что они напишут что это наша вина, и то что выгодно салону, иначе зачем нам эксперт нам назвал сумму в 3 раза превышающую средне рыночную?...
     Graf52   30.06.2017 12:06:34
Мало ли чего напишет карманный "эксперт", но и судьям думаю здравый смысл тоже не чужд и руководство автосервиса это должно понимать.
Автосервис тоже можно понять. Чтобы определить кто виноват в поломке нужно за бесплатно пол двигателя разобрать, а это расходы которые клиент откажется оплачивать даже если сам виноват и принудить его к этому можно будет уже только через суд и независимую экспертизу, выводы которой могут отличаться от мнения своего "эксперта", который, к слову, за них не отвечает.
Я бы просто постарался обратиться к другому более лояльному представителю Nissan. :)

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Juliaball05   30.06.2017 11:27:45
Спасибо за ответ. Машину не оставили потому что они не сказали что ездить нельзя... Это уже наше инициатива пока на ней не ездить. В гарантийный ремонт они ее не брали, так как сказали что сначала экспертиза, и только потом они будут решать, гарантийный это случай или нет... Сейчас как раз занимаемся поиском юриста по этим вопросам...
     Graf52   30.06.2017 11:57:54
potreballiance.ru/otkaz-v-garantijnom-remonte

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Juliaball05   30.06.2017 11:27:45
Спасибо за ответ. Машину не оставили потому что они не сказали что ездить нельзя... Это уже наше инициатива пока на ней не ездить. В гарантийный ремонт они ее не брали, так как сказали что сначала экспертиза, и только потом они будут решать, гарантийный это случай или нет... Сейчас как раз занимаемся поиском юриста по этим вопросам...
     Graf52   30.06.2017 11:47:21
Ну и пусть проводят какие хотят экспертизы за свой счёт - это уже их дело. Если вы уверены что неисправность возникла не по вашей вине нужно было просто сдать в ремонт неисправный автомобиль, получив на руки документ где этот момент отмечен. Диагностика неисправности - не ваша головная боль, вас же просто запугали, причём устно. Если откажут в гарантийном ремонте, также требуйте чтобы это было сделано письменно с копией экспертного заключения. И вот если реально откажут уже будете бодаться. И кстати, на Нижегородце свет клином не сошёлся - есть и другие ОД.
Лучше бы конечно вам обратиться к юристам. На форуме есть юридический раздел.

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Juliaball05   30.06.2017 08:54:10
Уважаемы господа и дамы! У нас новый прикол с Нижегородцем! Вчера пришла телефонограмма с вызовом на экспертизу, назначили на вторник. После предыдущей экспертизы мы написали им претензию, в которой указали, что от такой экспертизы мы отказываемся, так как дурить с ценами на экспертизу нас начали сразу, и достоверность такой экспертизы вызывает большие сомнения, и написали, что следующая экспертиза будет назначаться в случае чего судом. Сейчас стоит вопрос, ехать к ним или нет... Ответ на нашу претензию нам так и не прислали, хотя 10 дней уже давно прошло. Проблема еще заключается в том, что на машине мы сейчас не ездим, скрежет под капотом так и есть, датчики по прежнему никакие не горят, ошибок никаких не выдает, но ездить на ней нам сыкотно... Поэтому если ехать к ним то нужно вызывать эвакуатор, живем мы в Балахне, то есть влетит он в копеечку... И плюс если нас как и в предыдущий раз будут в наглую разводить на деньги, машину мы конечно заберем, то есть и назад придется тоже вызывать эвакуатор. Вот сейчас думаем, что делать?... Может есть какие мысли у Вас? Будем благодарны за советы.
     Graf52   30.06.2017 10:47:13
Эвакуатор за счёт автосервиса. А почему вы им сломаную машину не оставили если на ней, всё равно, ездить нельзя? - Зафиксировали момент сдачи в гарантийный ремонт (документально зафиксированная дата с которой стала невозможна эксплуатация по назначению технически сложного устройства). Месяц прошёл - претензия и возврат денег за дефективный авто или претензия, суд и после этого возврат денег. :)

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Juliaball05   27.06.2017 10:12:44
Купили автомобиль NISSAN QASHQAI у официального дилера Нижегородец 26 мая 2016 года. Машина проездила 10-11 т.км., обнаружился скрежетащий звук из подкапотного пространства. Произошло это примерно за 10 дней до первого ТО. Приехали на ТО, нам говорят масло у Вас на минимуме. Щуп сухой. Масло к слову проверяли недели за 2 до этого, все было в норме. А тут вдруг пропало куда то. Дилер акт составил, в котором пункт есть о том, что уровень масла при клиенте проверялся, естественно мне этот уровень никто не показывал. Я на этом акте написал что не согласен, и по рекомендации мастера-консультанта требование о проведении экспертизы. Экспертизу назначили, приезжает эксперт, ни кто такой, ни откуда, ничего не сказал, документы никакие не показал, пока я их не истребовал. Пофоткал машину, послушал как заводится, говорит, наверное цепь ГРМ полетела, типа из-за отсутствия масла,... которое при приезде на ТО я уверен было!!! Говорит чтобы понять точно надо движок снимать. Спрашиваю почем банкет? Он мне в ответ, визуальный осмотр цепи будет стоить 60 т.р. Что можно понять при визуальном осмотре цепи вразумительного ничего не сказал. Подходит наш мастер-консультант который нам всячески советовал эту экспертизу. Спрашиваю, сколько будет стоить снять - поставить движок, он мне 85 т.р.)))!!! Итого 145 т.р. только для того чтобы они якобы поняли чья вина. А вина то понятно чья будет, конечно свалят на меня))). И еще чтобы поменять цепь ГРМ примерно 50 т.р. Итого около 200 т.р. мне предложили заплатить сотрудники Нижегородца за новую машину на гарантии!!! Конечно я не пошел на эту авантюру"
Выхожу из сервиса, звоню в эту же независимую экспертную контору, цены мне совсем иные называют. Визуальный осмотр у них оказывается стоит 15т.р, более серьезный осмотр 25 т.р. Экспертная контора называется "Альтернатива". И какая это независимая экспертиза спрашивается, если дурить начинают сразу. Заехал на несколько сервисов чтобы узнать почем будет поменять цепь ГРМ. Самую дорогую сумму которую я услышал было 35т.р., и все говорят что возможно и не надо движок снимать чтобы поменять ее, сотрудники Нижегородца почему то умолчали об этом факте...
Написал претензию в Нижегородец с требованием устранить недостатки за их счет, на что ответ, сначала экспертиза, и если она докажет что это гарантийный случай то они все поменяют. А если нет, то платите ребятки 200 т.р. Учитывая опыт предыдущей экспертизы, и как разводил меня на деньги сотрудник этого экспертного агентства, я просто уверен что вину спишут на меня. Ах да, забыл упомянуть что перед первой экспертизой, (от которой я в результате отказался) сотрудник этой экспертной конторы и наш мастер-консультант, мило о чем то беседовали и хихикали. Во общем замкнутый круг получается.
Вот так вот друзья разводит на деньги наш дилер по Нижнему NISSAN Нижегородец. И вот так вот они выполняют свои гарантийные обязательства!
Решил писать претензию на завод, пусть разбираются с таким неблагонадежным дилером. Потом в суд буду обращаться. И на форумах пишу, чтобы предостеречь честных граждан.
     Graf52   29.06.2017 13:04:01
Juliaball05 писал(а)
послушал как заводится

И что, это вся диагностика? И потом, слушал "эксперт" как - фонендоскопом или ладошку к уху приложил? Ошибки читали сканером?
Опять же, расценки на ремонт может быть стоило спрашивать не у "эксперта", а у того-же мастера-приёмщика. Если разборка узла включает демонтаж повреждённых деталей цена на работы по их замене приплюсовываться к итоговому счёту никак не должна - можно же просто поставить вместо уже снятой дефектной детали новую, удержав, разумеется, её стоимость. Цепь, во всяком случае, 60 тыр. стоить не должна. Пробовали делать диагностику двигателя в другом автосервисе? - От низкого уровня масла он мог пострадать, но не факт что скрежещет именно растянутая цепь.
Мне кажется, вы на эмоциях или друг друга с мастерами не поняли или чего-то недоговариваете.

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Agent of Liberty   27.06.2017 16:34:44
Столько ошибок один человек не может совершить!
1. Нижегородец
2. Ниссан
3. Не тойота
4. Ниссан без датчика уровня масла!
5. Не посоветовлись с АФ перед посещением дилера
6. И ТП
     Graf52   29.06.2017 12:31:19
В моей тойоте, например, тоже нет датчика уровня, а датчик давления масла возбудится когда уже маслозаборник воздух хватать начнёт.

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Andrey Af   27.06.2017 18:32:24
Щупом, конечно, вернее, но при повороте ключа одно из первых изображений, выдаваемых на дисплей (после теста самого дисплея), как раз уровень масла. У меня в версии 2012 года это индикация вертикальной линейкой (5-ю прямоугольничками по вертикали) и надпись- "уровень масла ОК" или "низкий уровень масла". "Низкий уровень" видел лишь однажды за 5 лет- когда машину припарковал с резким уклоном на одну из сторон, в той спорной ситуации помог щуп, хоть и долил тогда срочно синтетики с 0,5 литра.
Вообще, датчик есть даже на древних Жигулях.
И по поводу цепи- не думаю, что там техника ушла слишком далеко вперед- чтобы посмотреть цепь и проверить ее на натяжение и повреждения нужно снять пару крышек всего-навсего. В сети и книжках по обслуживанию полно инструкций, как это сделать самостоятельно (т.е. не вот уж прямо сверхсложная процедура).
     Graf52   28.06.2017 11:35:43
Andrey Af писал(а)
Вообще, датчик есть даже на древних Жигулях.

Только датчик давления, а не датчик уровня - это не одно и то-же.

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Graf52  
  Screw12   27.06.2017 21:45:26
Я тут попал случайно на тойотовский форум и чуть не ох*л
там один чел "починил" привод валвматика за 70 косарей, заклеив какие-то дырки в корпусе воздушного фильтра изолентой
чсх, там полфорума подорвалось дырки заклеивать
Тролль 80 лвл
     Graf52   28.06.2017 11:22:21
Когда на горизонте вырисовывается пушной зверёк с таким ценником желание покроить возникает как-то само собой, особенно если хуже уже всё равно не будет. :)
На короллах, вон, под передние амортизаторы подкладывают самодельные резиновые прокладки чтобы не стучало и ведь помогает. Альтернатива - замена недешёвых стоек в сборе. А уж в стуки в рулевой как только не демфируют. Один даже додумался фиксатора резьбы в промвал залить, что предсказуемо убило рейку.
У меня, кстати, тоже нижнее шлицевое соединение промвала бренчит на мелких дорожных неровностях. Протягиваешь - вроде потише становится, но потом как-то опять разбалтывается. Промвал менять - и дорого и не факт что поможет. Уже думаю: "Может быть тоже чем нибудь зафиксировать?" - Боюсь только что разбирать потом, если что, придётся с горелкой.

1
25
25 50 100
Показывать по